28 мар. 2016 г.

⠀ ⠀⠀ Meela Meelo Свежие маски на основе глины ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀ для комбинированной кожи


Самые настоящие натуральные маски на основе глины, которые очищают кожу на 5+, убирают прыщики и предотвращают появление новых. Маски, которые я хотела попробовать около года, но все что-то тянула, и как же зря!






Вообще о такой марке, как Meela Meelo я узнала благодаря интернету, уже более 1 года я все чаще и чаще встречаю на только самые положительные отзывы об этой небольшой фирме, которая изготавливает продуты для тела, волос и лица только их натур. продуктов и по очень привлекательной цене. Не совсем привлекательные дизайн, точнее самый простой без ноток оригинальности, но все же что-то да в нем привлекает, а это "что-то" ярко розовый логотип Meela Meelo.

Я изначально знала с чего хочу начать знакомство с новым другом - набор мини-масок Mini Meela для комбинированной кожи. В набор входят 5 масок и все на основе глины. В каждой баночке по 30 мл продукта. Этих 30 мл хватает использований на 10-15, т.е распробовать ту или иную маску хватит, да еще как!

Маска для лица "Сила моря"



"Черная маска" в этом наборе единственная, в составе у которой присутствует грязь Мертвого моря. По моим ощущениям именно эта маска сильнее всего сушит кожу - подсушивает воспаления, но и самый огромный минус, который я заметила не только с этой маской, а со всеми на основе "черной" глины - они забираются в мои поры и остаются там на пару дней, т.е после полного смывания маски я вижу вместо чистых поры - новые черные точки там. Вымыть маску получается только на 2 день. Но, повторюсь, такой эффект я замечаю уже не первый раз. Раньше думала, что виной всему та или иная маска, что она просто не подошла мне, а нет!

У этой маски ярко выраженный лимонный аромат, легкое нанесении, нереально быстрое застывание (буквально за 4 минуты маску нужно либо смывать, либо же освежить тоником или водой) и ооочень сложное смывание. Убрать ее с лица без спонжа просто не получится, вот вообще! Такой эффект я встречаю впервые.


Маска для лица "Красавица болотная"


"Состав: натуральное клюквенное пюре, фарфоровая глина,..." клюквенное пюре и правда на первом месте - аромат этой маски чувствуется сразу же, как открываешь крышку, а пахнет скорее мармеладками, так же отчетливо видны кусочки клюквы, которые при нанесении слегка мешают распределению маски по коже. С этой маской я заметила, что очищение кожи чуть хуже, чем с остальными масками. Воспаления особо не подсушивала, кожу очищала на 7 баллов из 10, разве что тон кожи становился равномерным и личико в итоге отдохнувшее и свежее.
"Красавица болотная" смывается легко, спонж не нужен. Наверное, благодаря кусочкам клюквы убрать с кожи ее намного легче.


Маска для лица "Сочная клубника"


А вот эта маска мой самый-самый большой <strong>фаворит</strong> на все времена. "Сочная клубника"теперь будет всегда! всегда на моей полочке в холодильнике (а маски нужно хранить только в холодильнике и всего 6 месяцев). Многим известно, что клубника очень хороша для проблемной и жирной кожи. Клубника для проблемной действует, как <u>пилинг,</u> а для жирной, как сужение пор. Конечно для другого типа она будет не менее полезна, да, ее свойства можно перечислять еще долго. В общем, "Сочная клубника" сотворила чудеса. Поры вычистила за 3 раза досконально, небольшие воспаления прошли почти сразу же на сл день после использования, тон лица идеальный не только первые пол часа, а еще очень долго время, да и вообще я заметила, как моя кожа преобразилась.

Изначально меня насторожил аромат этой маски - скисший клубничный йогурт. Тогда я подумала, что к этой маске руки будут тянуться в самую последнюю очередь, но нос привык к этому аромату и он уже даже стал любим.


Маска-скраб для лица "Белая глина-миндаль"


А это чудо не просто маска, а маска-скраб! В составе присутствует молотая скорлупа миндального ореха. Скрабирует маска прекрасно! Скрабами пользуюсь достаточно мягкими, но здесь что-то среднее между жестким скрабом и мягким. Дискомфорта при трении не вызывает совсем, конечно если сильно нажать на кожу и тереть - можно получить раздражении, но это нужно постараться. В итоге деликатное скрабирование, а сама маска похожа по своим свойствам на "Сочную клубнику", разве что не очищает настолько тщательно и глубоко.

Ну и конечно же аромат - он невероятно приятный. Прям настоящий миндаль в баночке.


Маска "Мята-размята"


 Казалось бы, мне, как самому настоящему фанату "Мегамятной маски" от LUSH эта маска должна понравиться из-за своего аромата (сладкой мяты), из-за положительных отзывов в сторону дуэта глина+мята, но у нас не срослось и "Мегамятная" останется в фаворитах и дальше. Во первых перебор в составе с маслом мяты. При нанесении маски на кожу лица буквально через 10 секунд я начинаю ощущать жжение в глазах, появляются слезы и все из-за большого количества эфирного масла в составе. Либо же в этой партии слега переборщили с количеством мала, либо же эта маска настолько ядерная всегда, что оставляет в покое глаза только минуты через 3. Мне этот эффект совершенно не нравится, может быть я бы еще и терпела, если действие ее было, как у "Сочной клубники" или "Мегамятной". Хотя, нет, вру. Я бы ее не терпела - не нравится, что в составе есть зелень. Ее много и при нанесении на кожу у меня создается ощущение, что наношу вместе с жидкой массой кусочки свежего зеленого лука.

Лук? Да, лук. Аромата его, конечно, нет, и в составе тоже, но, возможно, за счет того, что эту зелень нарезали большими кусочками у меня и складывается такое впечатление (в салат я так режу его :)).


Что хочется сказать в итоге? Каждая маска заслуживает внимания. Конечно на каждом из нас они будут работать по разному.


  •     Для нормальной кожи можно смело выбирать любую из масок, потому что работать будут на ура.
  •     Для комбижирнопроблемной стоит обратить внимание только на "Сочную клубнику" и "Силу моря".
  •     Маска-скраб "Белая глина-миндаль" подойдет совершенно для любого типа.


Цена: 714 рублей за набор из 5 масок. ≈ по 143 рублей за 1 маску (30 мл).
Срок тестирования: 2 месяца








Комментариев нет:

Отправить комментарий