10 июн. 2016 г.

⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ Мраморный маникюр Marble Nails


Мраморный маникюр — красивый тренд 2016 года





Уже около 1,5 лет мрамор стал трендом во всем. Обои, столики с мраморными столешницами, вазы, аксессуары для телефона, постельное белье, торшеры, украшения, да даже в косметике этот тренд применили (очень красивые рефилы румян и хайлайтеров получаются) и многое другое — сейчас можно очень часто встретить на просторах интернета. Меня этот marble в себя влюбил и я научилась делать не только маникюр, о котором я тут расскажу, но и чехлами для телефона, обоями, которые буду клеить вот-вот, чехлы на декоративные подушки и даже спортивные леггинсы!


Возможно, по мои постам немного стало понятно, что я люблю очень белый цвет, моя комната, кухня выполнена в этом оттенке — он меня успокаивает, расслабляет, но в тоже время заряжает и дает силы. 
А мрамор — это тот же белый оттенок, только еще с красивыми потеками-разводами от светло серого, до черного — оооочень красиво! 

Вот и ногти мои не остались без marble
Пыталась найти способ, как сделать его на ногтях, но то сложно, то грязно, то некрасиво. Сложив все просмотренное и прочитанное я нашла оптимальный, быстрый и легкий! очень легкий способ, как сделать мраморный маникюр

Уверенна, что не все поймут эту «моду» на все мраморное и скорее всего не всем понравится этот дизайн, но все же я решила поделиться с Вами им.

Как я и сказала — все просто и легко! 


Что нужно? 
  1. Белый лак (у меня L'olera 857)
  2. Серый лак (Rimmel 805)
  3. Черный лак (Sally Hansen 370)
  4. Базовое покрытие
  5. Топ (Sally Hansen Miracle Gel 100)
  6. Жидкость для снятия лака
  7. Всякие полочки и ватные диски
  8. Пищевая пленка
      9. Фольга 

                            1) Наносим 2 слоя белого лака. Даем немного высохнуть

2) Небольшой кусочек пленки сжимаем так, чтобы она была не плотным шариком, а легким, чтобы воздух оставался в нем.


3) Наносим на фольгу серый лак не очень плотным слоем

4) Макаем шарик из пленки в фольгу с лаком и наносим легкими пружинящими движениям на ноготь


5) Наносим черный лак на фольгу уже тонким-тонким слоем и наносим точно так же, как и серый лак, только более осторожно. 
! Черного цвета не должно быть много !



6) С дизайном почти закончено, но для более правдободобного эффекта наносим еще чуть-чуть белого лака точно так же, как черный и серый. 
! Совсем немного им нужно покрыть почти готовый дизайн ! 


 7) Даем немного высохнуть и наносим топовое покрытие. 

 ! Топ должен быть жидким/недавно купленным, иначе густой топ поведет за собой дизайн. Наносить его нужно быстро, без сильного надавливания на кисточку и остановок !

Благодаря топу рисунок немного раствориться, как-будто бы акварельными красками покрываете ноготь, а не топом. Без верхнего покрытия дизайн не будет таким настоящим!








Цена:

Rimmel 805 — 140 рублей
L'oreal 857 — 180 рублей
Sally Hansen 370 — 220 рублей
Salle Hansen Top Miracle Gel — 520 рублей










Комментариев нет:

Отправить комментарий