13 авг. 2016 г.

⠀ Помада для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Pomade в оттенке Ebony






Эту помаду я хотела попробовать ооочень давно, но из-за ее стоимости откладывала покупку все дальше и дальше. Не выдержав пару месяцев я все же купила этот продукт. Долго всматривалась в оттенки, в свотчи и решила взять самый темный из всей линейки оттенокEbony и так я еще никогда не ошибалась (заказывала в интернет-магазине).

Тогда я еще искала свой оттенок для бровей. Везде и все-все советуют подбирать оттенок карандаша/помады/теней на 1-2 тона светлее корней волос, но это не так. Все индивидуально. Если я буду отталкиваться от этого правила, то оттенок как раз и должен быть Ebony, но он слишком темный для моей внешности, даже при правильной и аккуратной растушевке — получится слишком! too much.


Т.к еще год, полтора назад я была в поисках своего идеального оттенка — я не могла точно определиться с выбором в линейке Anastasia Beverly Hills. Очень популярные оттенки Dark Brown и Chocolate имеют теплый коричневый подтон, а мне нужен холодный серый, поэтому я и решила сделать выбор в сторону Ebony.
  • Сложно назвать этот продукт помадой, с этим словом у меня немного другая ассоциация. Это кремовые тени, очень пигментированные.
  • Приятные в нанесении, мягкие, спокойно тущуются пальчиком в легкую дымку (если использовать их именно, как тени для глаз).
  • Без грязи и каких-либо других проблем.
  • Набирать на кисть их одно удовольствие, как и подрисовывать/дорисовывать брови.
  • Очень экономный продукт, хватит года на 2 так точно.
  • Можно растушевать почти в 0, но даже это не спасает этот оттенок для меня — он все равно будет выделяться от оттенка моих бровей. Темный-темный-темный.
  • Помада достаточно стойкая, т.е спокойно выдержит бассейн и дождик, но это не NYX Eyebrow Gel.











После покупки Dipbrow Pomade я успокоила еще одну свою «хотелку» кремовыми тенями Maybelline Color Tattoo в оттенке 40 Permanent Taupe, хотя я прекрасно понимала, что они мне вообще ну никак не пойдут, как тени для бровей. Этот оттенок очень популярен на просторах интернета, как «продукт для бровей». Но по свотчам в интернете и в жизни я понимала, что он никак не подстроится под мой цвет, но как я ошибалась! Если на свотче эти тени слишком холодные и серые, то на мои бровях они смотрятся идеально. Смешно и необычно еще то, что этот оттенок идет почти каждой. И блондинке и брюнетке! Я не могла поверить своим глазам, когда полностью сделала макияж бровей и поняла, что оттенок идеально, просто невероятно, как подходит мне.

Так к чему я это все? Я сделала свотчи обоих продуктов для сравнения — какой оттенок идеально на мне «сидит», и какой по моей ошибке оказался в моей косметичке. 

Сравнение с Maybelline Color Tattoo 24hr 40 Permanent Taupe















Комментариев нет:

Отправить комментарий