10 авг. 2016 г.

⠀ ⠀ Сухое масло для волос Dove Advanced Hair Series ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Преображающий уход


 



Новый уход от Dove я попробовать хотела еще с самого первого дня продаж этой линейки в России, но то одно, то другое. 
И вот, наконец, и масло из этой линейки у меня на полочке.

От этого масла я ждала полного ухода за волосами: убрать сухость, предотвратить появление секущихся кончиков, убрать пушистость волос, сделать волосы более мягкими, гладкими






  • Масло находится в пластмассовом флакончике. Готова заплатить чуть больше, чтобы получить стекло, но это уже к профессиональному уходу. Есть дозатор, что очень важно в уходовых масляных средствах.

  • Аромат у масла яркий, но в тоже время мягкий и приятный. Напоминает ароматы масел для загара.
  • Текстура стандартная для масла для волос — вроде бы масло масляное, но чувствуются еще какие-то кремовые добавки.

  • 2,5 капель хватает, на мои короткие волосы (выше плеч).
  • НЕ делает волосы жирными и грязными, если не переборщить, конечно же.
  • Волосы становятся по настоящему мягкими, гладкими и шелковистыми.
  • Пушистоть и babyhair приглаживаются. Правда, если на улице пройдет легкий/сильный дождь, то все возвращается на свои места.

Мне нравится, как это масло работает, все заявленное выполняет, но только не так кричаще, как обещает производитель. Оно не делает по настоящему крутого эффекта, как это делают профессиональные масла.
С профессиональными маслами волосы изменяются полностью, здесь же стандартная работа для масс-маркета. Но 5 баллов, вполне. 

Цена: 560 рублей





Комментариев нет:

Отправить комментарий