10 авг. 2016 г.

⠀ ⠀ База под макияж NIVEA Men Бальзам после бритья


«Мужской бальзам как база под макияж? Правда? Ты СЕРЬЕЗНО?»
— «Да, я на полном серьезе!!!»






Большенство блогеров, которых я смотрю — это зарубежные девочки. И около года назад у одной Красоты я увидела этот бальзам. Естественно, глаза мои полезли на лоб — «Что»? У нее была жирная кожа с постакне и я поняла, что это средство однозначно подойдет и для моей. «Мялась» около мужской полки в магазине я долго и не до конца была уверенна — нужно ли? Так и не купила, но в тот же день просмотрела еще пару видео уже других блогеров и в числе их была такая знаменитая девушка, как NikkieTutorials, которая, вроде бы, и пустила эту чудо в люди. Как она додумалась до это? Нууу, все оказывается просто. Давайте немного разберемся? 





В составе почти на втором месте стоит глицерин, он то и приклеивает к себе макияж, но основная его задача другая. Глицерин — это интенсивное увлажнение. Он проникает в наш эпидермис и там сдерживает влагу — молекула глицерина притягивает молекулу H2O (помни же что это такое?). Но есть и обратный эффект, но это только тогда, когда глицерин используется в чистом виде, но это не в случае с бальзамом Nivea, естественно. 

  • После того, как кожа увлажнилась — она подтянулась, разгладились какие-то морщинки и… с этим бальзамом выровнился рельеф и немного уменьшились поры.
  • Этот бальзам впитывается за считаные секунды. Прямо выветривается, но внутрь.
  • А как же аромат? Знаю, что многих отталкивает мужские ноты в косметике. «Да еще и на себя наносить? Нет уж». Я сама такая — от мужчины — приятно, естессно, но не на себе? Тем более, как одну из ступеней ухода (это же уход, нежели декоративная косметика). Но тут все просто — легкий! аромат пропадает с такой же скорость, как и бальзам впитывается — моментом. И в течение всего дня хоть какие-то нотки вы не будете чувствовать (ну это я уже пишу для совсем неженок).
  • Макияж на эту «базу» замечательно садится, прямо прилипает.
  • Стойкость тоже продлевает на 1-1,5 часа точно.
  • Про матирование сказать что-то сложно. У меня кожа комбинированная и блеск появляется обычно часов через 5 после нанесения тональной основы. Вроде бы с этим бальзамом ничего не изменилось
.
  • Текстура очень жидкая, полупрозрачная, не липкая, легкая. Напоминает текстуру сывороток.

Я читала и слышала, что этот бальзам у кого-то вызывал аллергию — покраснения или сыпь. Ну это как с любым средством — у каждого может быть несовместимость. На ком-то не будет работать (хотя сомневаюсь). 

Пользуюсь этим бальзамом уже около 5 месяцев и я в невероятном восторге. Возвращаться к другим мною любимым базам — пока нет желания. Но скажу, что иногда наношу поверх Nivea The Porefessional от Benefit, когда делаю макияж более интенсивным, дабы еще чуть больше скрыть свои средние по размеру поры.

Цена: 350 рублей





Комментариев нет:

Отправить комментарий