13 авг. 2016 г.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ Как не быть белоснежкой в +30 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ SunLook Автозагар-Крем Exstra BRONZE ⠀ ⠀





Сама по себе я смуглая, но часть ног благодаря бритве светлеет моментально. Загар долго там не задерживается, а коленки и все что выше — загорелое (коленки то особенно :)). Голень это одна из самых открываемых частей тела летом, поэтому видеть переход, да даже не переход, а просто «обрыв» из темного тона в светлый — я не могу. 

Года 2 назад был у меня первый для меня автозагар от Yves Rocher, но нам нем как-то все и закончилось. Мне он нравился, но после 2 баночки я как-то и позабыла о нем. 
В этом же году я что-то совершенно не могла смотреть на «это безобразие» и решила попробовать автозагар от SunLook.

Отзывы на эту марку положительные, поэтому и решила остановиться на SunLook. Вроде бы привлекает цена, но почему так недорого? Если отталкиваться от размера (75 мл), то это уже и не подозрительная цена, а адекватная.


Хоть я и смуглая, но автозагар взяла с пометкой «для светлой кожи». Почему? Т.к это мой 2 автозагар, можно понять, что их я боюсь, точнее этих полос уже в итоге. Вот и решила взять, что посветлее. 



Хоть я и смуглая, но автозагар взяла с пометкой «для светлой кожи». Почему? Т.к это мой 2 автозагар, можно понять, что их я боюсь, точнее этих полос уже в итоге. Вот и решила взять, что посветлее. 
  • Крем имеет белый оттенок.
  • Аромат очень приятный. Стандартный такой аромат, который есть у всех солнцезащитных средств.
  • Легкая-легкая текстура, которая впитывается полностью буквально за 2-4 минуты.
  • Смело можно ложиться в постель после нанесения. Ничего не отпечатывается, не красится, не прилипает.

  • Этот знаменитый аромат после автозагара или солярия — появляется минут через 10 после полного впитывания, но и пропадает минут через 10 полностью. Так же +, что он еле уловимый.

  • На утро ножки (или остальные части тела) принимают легкий натуральный! оттенок. Я наношу автозагар 2-3 дня подряд (перед сном). За эти 3 раза оттенок кожи приобретает красивый и ровный загар БЕЗ полос, БЕЗ разводов, БЕЗ переходов.
  • Этот автозагар работает реально, как заявлено на упаковке "… Быстро впитывается, не оставляет жирной пленки, и не образует полос".
  • Возможно, нет полос и разводов, потому что это достаточно легкий автозагар (для светлой кожи), поэтому и итог натуральный и идеальный.
Проблем с распределением нет вообще. Первые два раза я терла и терла свои ноги — переживала, что будут полосы и т.п, но в итоге, оказалось, что его не нужно так супер тщательно наносить. Без паники! Спокойно наносишь его, как обычный крем для тела, легкими круговыми движениями. 
  1. Этим автозагаром я пользуюсь уже больше 1 месяца и он еще даже не подошел к середине. Очень экономичный крем.
  2. Оттенок держится неделю, но это связано с тем, что бритье у меня происходит 2 раза в неделю. Т.е реально очень достойный результат! 5+

Цена: 170 рублей за 75 мл











Комментариев нет:

Отправить комментарий