14 июн. 2016 г.

⠀ ⠀ Кисти для макияжа и пинцет для бровей Essence




Я прекрасно помню, скажу даже больше, до сих пор живы и лежат в отличном состоянии в коробке дома, еще первые коллекции кистей Essence. Черные с короткими ручками у кистей для пудры и румян и черные ручки у кистей для глаз, но уже более длинные и удобные. На качество тогда особо не жаловалась, да на кисти для глаз — так точно! Отлично работали. А вот кисть для пудры и румян я невзлюбила. Все из-за короткой ручки и какой-то приплюснутый ворс.


Но не так давно Essence начал обновлять все постоянную коллекцию декоративной косметики и аксессуаров для макияжа.

Летом 2015 вышла лимитированная коллекция набора с кистями (с не короткими ручками) примерно в таком же дизайне, как и кисти в этом посте, но купить было просто нереально. Разобрали все за считанные минуты, серьезно. Я смогла купить себе через какое-то время уже по скидке чехол для кистей. Очень удобно стало перевозить с собой кисти. Он тоненький и не занимает много места, даже когда внутри кисти! 

Я все еще надеюсь, что Essence одумается и поменяет у постоянки ручки у кистей для пудры и румян на более длинные/стандартные. Иначе смысл? Это же не тревел-набор. 



Кисть Essence для растушовки теней. Eye Blender Brush




Из всех кистей эта была моей первой покупкой. Ждала от нее хорошего тушевания теней в легкую дымку, но не получила этого. Слишком длинные и жесткий (именно для тушевания, а так очень даже мягкий) ворс.

Пробовала ее использовать для растушевки консилера под глазами, но все не очень красиво закончилось — полосила

Может для хайлайтера? Нет, слишком маленькая. Хотя если Вы совсем «капельку» сиятора используете, то да, можно попробовать. В общем, я немного расстроена, пока она стоит без дела, но обычно через какое-то время негодные продукты у меня приходят в годные, надеюсь с этой кистью так и будет. 

Цена: 180 рублей






Кисть Essence косметическая для консилера. Concealer Brush




А эта кисть стала завершающей покупкой аксессуаров Essence. Долго думала «покупать или не покупать?», вот поэтому она и оказалась самым последним приобретением.
  • Я ее использую по назначению. Наношу корректор на проблемные места (но не растушевываю ею его).
  • Наношу корректор под бровь — вот с этой задачей она справляется идеально!
  • И использую ее для кремовых теней, либо же для мокрого нанесения теней со спреем от NYX

Цена: 140 рублей




Кисть Essence косметическая для теней. Eyeshadow Brush




Моя любимица. Она прекрасно работает, как с тенями, так и с тем же корректором/консилером. Т.к она была куплена раньше вышеописанной и использовалась она для «консилер под бровь, на покраснение» и т.д. 

Можно сказать, что они чем-то похожи с кистью для консилера, но эта чуть более мягкая и правда, лучше работает с тенями. Для кремовых — нет, а для обычным — идеально! Очень приятная, мягкая, тени тушует прекрасно, легко и быстро! 

Цена: 160 рублей




Кисть Essence для подводки. Precise Eyeliner Brush




Прекрасная малышка уже вторая в моей косметичке. Первая была успешно потеряна (просто исчезла). Благо цена позволяется хоть десяток таких купить. 
  • Очень тоненькая, в меру мягкая. Стрелку нарисовать — не проблема, даже тем, у кого рука еще «не набита».
  • Люблю ей оформлять брови. Она это делает с такой аккуратностью, что более заботливой кисти я не встречала :)
  • А еще, иногда, прорисовываю контур губ. Тут то ей вообще нет равных!

Цена: 140 рублей




Пинцет Essence косметический. Eyebrow tweezer




Наверное, в начале поста Вы заметили, что у меня из старой коллекции так же есть пинцет. Вот с ним я еле рассталась. Потому что работал он года 3 и все великолепно! 
Хотя, я понимала, что новый пинцет будет убирать еще совсем маленькие волоски, но и первая версия работала отлично… Все же взяла себя в руки и сказала себе, что пора бы уже поменять этого малыша. 

Новый дизайн мне нравится куда больше, чем старый (терпеть его не могла). Девчачий такой, приятно держать в руках. 
Отлично убирает маленькие волоски, которые только-только появились и уже большие и не желанные. 
Надеюсь, что и новый пинцет прослужит мне так же долго, как и первый!

Цена: 210 рублей 





Комментариев нет:

Отправить комментарий