10 авг. 2016 г.

⠀ ⠀ Стойкий Гель для бровей NYX в оттенке EBG05 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Black,Noir. Gel Pour Sourcils, Eyebrow Gel





Сами по себе мои брови не очень темного оттенка. Волоски друг от друга расположены достаточно далеко, поэтому без легкого макияжа бровей я не появляюсь на людях. Полностью без макияжа — без проблем, но брови! Брови, как рама у картины — самое главное. Без них — я не я! 


Раньше этот вопрос решался проще — я просто красила их краской и они темнели вместе с кожей, но мне не нравилось то, что краска делала их более темными (естесно). Я хотела, чтобы брови были очень натуральными (да, собственно, как и все, наверное). Поэтому я сделала вывод, что красить брови краской — не мое и мне проще за 1 минуту поправить все недостающие места. Но на отдыхе: бассейн, море, жара — как быть? И в прошлом году я узнала о новинке у NYX — Gel Pour Sourcils. Тогда он еще не был представлен в России и мне пришлось заказывать его через посредника. Вся эта суета во круг этого геля того стоила! 


Оттенок можно было выбрать и чуть светлее, но и с таким я уже набила себе руку.
  • Гель имеет плотную текстуру, но кремовую. Скользящую.
  • Пигмент настолько пигментированный (ага :)), что хватает миниатюрной горошинки, чтобы оформить полностью одну бровь.
  • Гель застывает буквально через пару минут. Достойно оформить брови за это время успеваешь.
  • Финиш матовый, живой.
  • Стойкость запредельная! Уверенна, что он останется на бровях до 2-х дней. Я не тестировала, но с утра и до ночи (больше 12 часов) гель остается на бровях без малейших пробелов. Все-все на месте.

  • Растушевывается без проблем. Кремовая текстура позволяет распределить гель в легкую вуаль.
  • Сложно будет тем, кто никогда не пользовался помадами для бровей. Тут нужно некая сноровка и тренировка, но учиться новому всегда приятно.
  • Стоит ли писать про то, что вся жара и вода ему просто нипочем?

Смывается достаточно проблематично, если, конечно, не ходить с ним по 15 часов. Проще всего «снять» его любым маслом (будь то двухфазное средство, или же любое косметическое масло/оливковое). 

P.S. Этим гелем пользуюсь, в основном, только путешествиях. Все-таки оттенок мне нужен чуть светлее. Да и суеты с ним больше, чем с моими фаворитами! 

                                                                         Объем: 10 мл
                                                                      Цена: 650 рублей




Комментариев нет:

Отправить комментарий