10 июн. 2016 г.

⠀ ⠀Lumene CC-сream Color Correcting 6-in-1 SPF20 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Light и Medium






Я долгое время не могла попробовать этот CC-cream. Прекрасно знала, что от него многие девушки в восторге. На одном из сайтов он был продуктом-года! Но все руки не дотягивались. Почему? Не знаю. Но тут около полугода назад я все-таки «дошла» до него в магазине и купила аж на 50% дешевле, тогда была скидка и мне повезло. 

И тут началось…



Сразу же после первого нанесения BeautyBlender-ом я поняла, что у меня не было еще ничего удивительнее, чем эта основа. На тот момент меня слегка обсыпало и были небольшие черные пятнашки — постакне и он их скрыл так, что про корректор я забыла вообще. 
  • Легкая текстура, даже какая-то невесомая.
  • Сильно пигментированный CC-cream. За счет этого и получается идеальная кожа, не перегруженная и без эффекта маски.
  • Прекрасно скрывает все!!! все покраснения, постакне.
  • Не забивается в поры ни после нанесения, ни ближе к концу дня и НЕ забивает поры.
  • Кожа как бы подсвечивается изнутри, но не создает такого холеного сияния, как после того, как измазалась с ног до головы хайлайтером или базой для свечения кожи. Просто кожа выглядит благородно.
  • У меня комбинированная кожа и с этим CC часов через 6 появляется небольшой блеск, который совершенно меня не тревожит.
  • Не требует закрепления пудрой, дабы продлить стойкость или убрать блеск — это не нужные шаги.
  • Самое интересное, что этот CC-cream тушуется в идеал и BeautyBlender-ом, и пальчиками, и кистью. У меня много основ и каждая мною любима, но к каждой есть определенный подход — ту кистью не наноси, ту пальцами не растушовывай, а тут все просто — к чему настрой лежит сегодня, тем и тушуешь.

  • Стойкость — целый день. Бывает такое, что с макияжем мне приходится ходить больше 12 часов. Конечно, к 10 часу я чувствую, что кожа требует дать ей отдохнуть, но в зеркале я наблюдая картину — такой же идеальное личико, как и в первые часы после нанесения. Ощущение, что с каждым часом она раскрывается все лучше и лучше.
  • Люблю ее за универсальность. Как я и говорила — у меня комбинированная кожа, а у подруги и мамы — сухая, покупала им в подарок и была уверенна на все 100%, что и им она подойдет, как и многим девушкам с таким типом кожи.

Так что могу сделать вывод по собственному опыту и по отзывам, что эта основа подходит: сухой, нормальной, комбинированной и ближе к жирной коже.
Особенно жирной нужен определенный тон, но это, думаю, многие знает и покупают проверенные тональные крема, ведь идеальный продукт не так-то и просто найти!

Цена: 600 рублей










Комментариев нет:

Отправить комментарий