10 июн. 2016 г.

⠀ NYX Сияющий спрей-фиксатор для макияжа DEWY ⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀ FINISH SETTING SPRAY




 После нанесения полного макияжа у меня есть пунктик — закрепить все термальной водой или специальным средством. Уж не собо приятное ощущение после «итога» ощущаю на своем лице. Какую-то сухость и даже маску. Хотя основы совсем чуть чуть, румяна, да и тушь — все. Легкий дневной макияж, а все равно есть это неприятно ощущение стянутости (с любой основой; кожа комбинированная), какой-то сухости. Правда это ощущение пропадает спустя 10-15 минут, если не использовать вспомогательные спреи, но я предпочитаю сразу же закрепить ими все, дабы убрать это ощущение. 


Долгое время свой макияж я закрепляла термальной водой, но решила купить специальный спрей-фиксатор. Выбор пал на NYX Сияющий спрей-фиксатор макияжа. Хоть кожа у меня комбинированная (блеск появляется часов через 5), я все же решила попробовать именно сияющий, а не матирующий (в линейке NYX всего 2 спрея — сияющий и матирующий 60 мл). Не люблю я матовость на лице полную. 

  • Спрея всего 60 мл. Не совсем экономично получается за такую стоимость. Этого размера мне хватило на 2 месяца использования.
  • Аромат у спрей интересный, что-то такое пудрово-приглушенное. Сначала отталкивал, а потом очень даже понравился.
  • Полностью бесцветная водичка, без какого либо сияния, блесток и т.д.
  • Удобный пульверизатор, который распределяет средство очень мелко. Никак больших капель ни разу за все использование он мне не «выдавал».

  • Чтобы дать усесться макияжу хватает где-то около 3-4 нажатий. Спрей впитывается где-то секунд за 20. Дальше ощущается легкость, как раз той, которой мне не хватает сразу же после полного нанесения макияжа. Липкость отсутствует вообще.
  • Сияния как такового нет, точнее есть здоровый тон кожи. Такой, как после нанесения крема. Очень нравится этот эффект.
  • Продлевает стойкость макияжу прям серьезно. Обычно на лбу я замечаю, как основа начинает к 6 часу пропадать, но с этим спреем основа держится до 8 часов прекрасно.


Цена: 650 рублей





Комментариев нет:

Отправить комментарий