10 авг. 2016 г.

⠀ ECO Laboratorie Organic&Natural: Тоник для лица, ⠀ Мицеллярная вода, Крем для рук и крем-маска для рук




 Не так давно эта замечательная натуральная марка начала появляться в магазинах, светиться в журналах и на просторах интернета. 

По счастливой случайности у меня оказался первый для меня продут от этой марки — Скраб для тела с корицей и яблоком (сочетание это люблю и не люблю, но в скрабе это было что-то невероятно). И тут я начала искать что-то про эту марку, помимо всего я наткнулась на большой ассортимент в маркете рядом с домом и взяла еще на пробу тоник для жирной и комбинированной кожи. 
Первое, что привлекает — это упаковка. Яркая, но в тоже время сдержанная, реально заметны на этикетке нотки чего-то органического и натурального. А второе — цена. Он слишком уж хороша!!!

В итоге: На данный момент я попробовала 5 продуктов, но в ближайшее время закупаюсь в маркете всем, что только продается там.



FACIAL TONIC Deep Cleansing. Тоник «Глубокое Очищение» для лица. Для Проблемной и Жирной кожи




Почему выбор пал на тоник для лица? На тот момент у меня как раз закончился тоник и я искала что-то рядом с домом на время, пока не доеду до магазина с косметикой. Повезло, что стоял именно для жирной и проблемной кожи, прям точное попадание! 
  • Приятный, нежный и слегка сладкий цветочный аромат.
  • Текстура стандартная для тоников — водичка с розовым оттенком.
  • Тоник прекрасно подготавливает кожу к нанесению сыворотки или крема.
  • Быстро впитывается, но успеть нанести крем или сывортку — можно, вполне!
  • Слегка освежает, но, собвственно, как и все тоники.
  • Главное для меня — НЕ матирует! Хоть и для жирной и проблемной кожи, но нет матового лица, так же нет никакой липкости, так что в жаркий день иногда прохожусь в середине дня ватным диском смоченным этим тоником.
  • Но при этом он контролирует сальные железы и я заметила, что кожа меньше жирнится.
  • Побочных эффектов не заметила, даже наоборот — кожа стала и правда лучше выглядеть!

Казалось бы — тоник! Подойдет точно любой, но нет, то аромат отталкивает, то липкость на лице, то слишком сильное матирование, да та же упаковка бывает неудачной и неудобной!

А в этом тонике только плюсы. Все слишком положительно, но и это прекрасно! Состав на 95% натуральный. Так же, в нем нет парабенов и силиконов, для многих это очень важно в последнее время: Р.

По фотографии видно, как сильно я полюбила этот тоник. Уже второй пузырек в использовании.

P.S. Не буду искать что-то другое, пока не захочется очень-очень попробовать чего-то нового-вкусного. 

Цена: 150 рублей





Micellar Solution Makeup Remover. Мицеллярный раствор для снятия макияжа с лица и глаз




Уже после того, как поняла, что тоник слишком влюбил меня в себя — решила попробовать мицеллярную воду. Хотя, честно, была уверенна, что ничего хорошого не выйдет. Попробовав все новинки и не новинки, поняла, что мицеллярная вода, которая «на мне» реально работает — это L'oreal. Но, то она всегда заканчивается неожиданно, то ее нет в магазине, то еще что-то. 

Но какой был восторг, когда она справилась с обычной тушью так же быстро и легко, как и L'oreal!
  • Прозрачная водичка с легким цветочным ароматом.
  • Моментально снимает макияж с лица.
  • Очень мягкая текстура у этого раствора. Кстати, большенство растворов, которые пробовала — жесткие!

На этом плюсы и заканчиваются. А чем она должна еще удивлять? Она великолепно смывает макияж, быстро и легко. 5+

Цена: 140 рублей



Hand Cream-Mask. Крем-маска для рук Глубокое восстановление и питание

Hand Cream. Крем для рук




Переходное время — из холодного климата в теплый — дается мне тяжело, а точнее моей коже (руки, губы очень сохнут), поэтому в холодный период я всегда в поисках хорошего крема, который будет достаточно быстро впитываться, но при этом отлично питать кожу и увлажнять. Почти все крема обладают такими свойствами, но на очень короткое время. Где-то минут через 30 обычно всегда хочется еще нанести крема — для меня это значит, что крем работает слишком плохо, а точнее — не работает вообще!

И до покупки кремов от ECO Lab я не нашла ничего себе подходящего. Пользовалась тем, что покупала, но не получала того, что мне так нужно.
ECO Lab спас меня. Помимо стандартного крема для рук, я купила еще и крем-маску, чтобы использовать его с перчатками для глубокого восстановления кожи рук. 
  • Оба крема имеют одинаковый аромат, что для меня странно, состав и масла совершенно разные. К сожалению, этот аромат мне совершенно не понравился, подобный уже встречала. Очень яркий, с небольшой горечью, цветочный. Хотя, уверенна, что большинству он очень понравится!
  • Текстура у крема не такая жидкая, как у "Бархатных ручек"более густая, но не жирная!
  • Маска же еще имеет дополнительные уже жирные частички, которые как раз и выполняют роль маски.
  • Оба крема работают на все 100%. Питание и увлажнение в холодный период часа на 4, в теплый — на весь день, даже если руки мыть раза 3-4 в течение дня.
  • Так же у этих кремов почти полностью натуральный состав — 98%. Без силиконов и парабенов.

P.S. Надеюсь, что у других кремов будет другой аромат, тогда и цены не будет этим кремам. Ну, а если уже отдушка у всех одинаковая, то потерплю ради такого действия. 

Цена: 120 рублей — Крем для рук, 150 рублей — Крем маска для рук.










Комментариев нет:

Отправить комментарий