10 авг. 2016 г.

⠀ ⠀ Матовая помада Maybelline Vivid Matte Liquid ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ в оттенке 50 Nude Thrill







Уже около 6 месяцев назад я узнала о том, что кремовая матовая помада выходит у Maybelline в США и Европе. Конечно же, до России все «приезжает» куда позже. Но я дождалась. В ближайшее время хочу ухватить еще 2 очень красивых оттенка, но а пока на моих губах красуется 50 Nude Thrill.



Я прекрасно знала, что эта помада именно кремовая. Она не застывает на губах, как Sleek, Colour Pop и т.п помады. Она из разряда NYX SMLC и Vivienne Sabo.

Текстура этой помады мне напоминает маршмэллоу. Такая мягкая, но слегка тянущаяся. Если же продолжать сравнивать с NYX SMLC, то уMaybelline текстура реально больше похожа на жидкую помаду, когда NYX, взбитые сливки — воздушная и невесомая. 
И финиш у них совершенное разный. Vivid Matte Liquid не застывает вообще никак. Толко благодаря салфетке я получаю матовость (на фото это показано).
  • Помада очень пигментированная.
  • Ложится идеально с первого нанесения.
  • Как я выше и написала — помада не застывает. Глянец присутствует на постоянной основе.
  • Стойкость хорошая — если не снимать верхний глянцевый слой, то около 2-х часов (без приема пищи), если же воспользоваться помощью салфетки, то все 3-4 часа помада в идеальном состоянии на губах.

  • Минус — аромат очень сильный. Он приятный, да, но слишком яркий. Исчезает минут через 5-7, но есть еще кое-что! У всех же бывало, что каким-то чудесным образом в рот попадал парфюм. Вот это неприятное горькое ощущение я испытываю каждый раз, когда наношу помаду. Помимо сильной отдушки (все приятно, но слишком много в составе), я ощущаю горький вкус.

  • Оттенок что-то среднее между пыльной розой и настоящим песочным нюдом. Ровно 50 на 50. Поэтому, мне кажется, этот оттенок очень универсальным — подойдет и смуглым, и белоснежкам + любому подтону.

                                                           Цена: 520 рублей









Снят салфеткой глянцевый слой помады. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий